Протокол вскрытия конвертов с тендерными заявками
Протокол вскрытия конвертов с тендерными заявками, представленными потенциальными поставщиками для участия в тендере по закупу медицинских изделий в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования на 2021 год.
г. Актобе, ул. Маресьева, 68 12ч. 00 мин. «23» ноября 2021 г.
(зал заседания ректората)
- Тендерная комиссия в составе:
председатель – Мусин Н.М., Проректор по клинической работе, член Правления;
заместитель председателя – Жиеналин Е.Ш., Исполнительный директор, член Правления;
Член тендерной комиссии:
Аманкосов А.А. – врач-онколог Медицинского центра;
«23» ноября 2021 года в 12ч. 00мин. в зале заседаний ректората ЗКМУ им. Марата Оспанова по адресу: г. Актобе, ул. Маресьева, 68 произвела процедуру вскрытия конвертов с тендерными заявками на участие в тендере.
- Тендерных заявок потенциальных поставщиков, представивших после истечения окончательного срока представления тендерных заявок, возвращенных невскрытыми не было.
- Потенциальные поставщики, присутствовавшие при процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками: нет.
- Тендерные заявки следующих потенциальных поставщиков, представивших тендерную заявку в установленные сроки до истечения окончательного срока представления тендерных заявок на участие в тендере:
№ | Наименование потенциального поставщика | Адрес потенциального поставщика | Дата и время представления заявки |
1 | ТОО «DIVES» (ДИВЕС) | г. Алматы, ул. Гоголя, 89А, офис 104 | 22.11.2021г. 10:40 |
вскрыты и они содержат:
ТОО «DIVES» (ДИВЕС) предоставило тендерную заявку на лоты №1, 2, 3, 4 которая состоит из: тендерной заявки прошитой и пронумерованной, последняя страница скреплена подписью первого руководителя и печатью на 142 страницах, технической спецификации тендерной заявки прошитой и пронумерованной, последняя страница скреплена подписью первого руководителя и печатью на 90 страницах и обеспечения тендерной заявки в виде платежного поручения на 1-м листе и описи прилагаемых к заявке документов 3 листах.
Основная часть тендерной заявки содержит: заявку на участие в тендере, опись прилагаемых к заявке документов на электронном носителе; письмо о подтверждении опыта работы на рынке закупаемых товаров; государственную лицензию на фармацевтическую деятельность №18006369 от 30 марта 2018 года, выданную Управлением предпринимательства и индустриально-инновационного развития г. Алматы с приложением; талон о приеме уведомления о начале или прекращении осуществления деятельности или определенных действий от «06» декабря 2019 года, выданного Департаментом контроля качества и безопасности товаров и услуг г. Алматы Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан; талон о приеме уведомления; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; сведения о государственной регистрации юридического лица от 04 ноября 2021 года; копию устава с дополнениями и изменениями; сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, по состоянию на «04» ноября 2021 года; оригинал справки Филиала АО ДБ «Альфа-Банк» об отсутствии просроченной задолженности длящейся более трех месяцев по состоянию на «12» ноября 2021 года с доверенностью; оригинал справки АГФ АО «Банк ЦентрКредит» об отсутствии просроченной задолженности длящейся более трех месяцев по состоянию на «12» ноября 2021 года с доверенностью; оригинал справки АФ АО «First Heartland Jusan Bank» об отсутствии просроченной задолженности длящейся более трех месяцев по состоянию на «15» ноября 2021 года с доверенностью; сведения о квалификации; таблицу цен на лот №1 с предложенной общей ценой 150 000,00 тенге; таблицу цен на лот №2 с предложенной общей ценой 280 000,00 тенге; таблицу цен на лот №3 с предложенной общей ценой 440 000,00 тенге; таблицу цен на лот №4 с предложенной общей ценой 5 400 000,00 тенге; информацию о сопутствующих услугах; информационное письмо касательно проведения обследования склада по соблюдению условий холодовой цепи; письмо-гарантию; письмо об отсутствии необходимости в предоставлении актов санитарно-эпидемиологического обследования; копию договора аренды №S-21/02 от «25» декабря 2020 года; копия сертификата на соответствие стандарту надлежащей дистрибьютерской практики (GDP); копию договора субаренды производственных помещений №16-20-АД от «02» декабря 2020 года; письмо о соответствии главе 3 п. 14 правил, установленных постановлением правительства Республики Казахстан; письмо об отсутствии аффилированных лиц с заказчиками и согласие на расторжение в случае выявления; копию письма касательно того, что ТОО «DIVES» (ДИВЕС) не подлежит процедуре ликвидации; копию свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость; письмо об отсутствии в перечне недобросовестных потенциальных поставщиков; письмо об отсутствии фактов неисполнения и ненадлежащего исполнения договоров; решение единственного участника от «22» апреля 2017 года; копию приказа №03/1-П от «22» апреля 2017 года.
которые оглашены всем присутствующим при вскрытии тендерных заявок.
Председатель комиссии: Мусин Н.М. ______________________
Заместитель председателя комиссии: Жиеналин Е.Ш. _______________________
Член комиссии:
Аманкосов А.А. _______________________
Секретарь комиссии: Канатова М.О. _______________________