По итогам недели «Школы молодых ученых»:
Количество студентов, принявших участие в 5-дневном проекте для любознательной молодежи: около 90.
— Все эти 5 дней были затронуты разные темы и озвучены советы научного направления: в первый день студентам была презентована цель проекта, рассказано, как работать с аудиторией в первую очередь по направлению проекта, искусство выстраивания слов и основные принципы развития темы.
— На второй день проекта поток студентов, пришедших на прослушивание, пополнился. Тема, обсуждаемая в этот день, теперь была посвящена организации тем и материала, которые будут выбраны для написания научного проекта.
-Тема следующего дня — литература и журналы, которые помогут молодым ученым в написании научной работы. Были изложены основные разделы в чтении, поиске литературы, обсуждены сайты и источники получения мотивированной информации. В помощь ученым было описано, где расположены отделы лабораторий, как они оборудованы и каковы возможности этих лабораторий.
— На четвертый день проекта наш приглашенный гость, врач-инфекционист, ассистент кафедры «инфекционные болезни» Астраханов Акежан Рустемович презентовал студентам свой доклад, и провел полезную беседу на клинически предсказуемые выводы и другие темы.
— В последний день нашего проекта была затронута тема «Важность английского языка для медицинского работника». Будущим специалистам была представлена информация о тесте IELTS, рассказано о его возможностях и способах подготовки к нему.
Активные участники 5-дневной “школы молодых ученых”, выполнившие свою работу, на заключительном заседании были награждены сертификатами и ценными призами.
«Наука – море, знания – лодка на его просторе.” Дорогие молодые ученые, давайте вместе плыть в море науки, покорять мир науки, не исчерпав наших сил и покоряя все новые высоты!