Наименование вакантной должности: Руководителя кафедры терапевтической и ортопедической стоматологии НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
- На должность руководителя кафедрой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие ученой степени / академической степени PhD, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, научные публикации по профилю кафедры в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом и в международных рецензируемых научных журналах. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
- Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, наличие высшей или первой врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины.
Функциональные обязанности:
- Непосредственно руководит, организует и контролирует учебно-методическую, воспитательную и научную работу на кафедре (для клинических кафедр руководит также клинической работой).
- Планирует текущую и перспективную работу кафедры в соответствии с государственными образовательными стандартами Республики Казахстан, а также утверждёнными планами университета. Обеспечивает выполнение учебных, научных и иных планов работы кафедры, ключевых индикаторов.
- Разрабатывает стратегию развития кафедры по направлениям и специальностям подготовки.
- Разрабатывает внутри кафедральную систему качества подготовки специалистов. Обеспечивает наставничество и адаптацию вновь принятых сотрудников.
- Определяет педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса. Организует проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения кафедры.
- Проводит заседания кафедры по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебно-методической, научной, клинической (для клинических кафедр) и воспитательной работ.
- Обеспечивает разработку силлабусов и контрольно-измерительных материалов по дисциплинам кафедры.
- Утверждает планы работы кафедры. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения.
- Принимает меры и создает условия по противодействию коррупции в пределах своих полномочий. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедре.
- Контролирует выполнение обучающимися и работниками кафедры правил охраны труда и техники противопожарной безопасности.
- Контролирует соблюдение утвержденного расписания учебных занятий ППС кафедры. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам, принимает необходимые меры по их замене или замене (переносе) занятий в случае отсутствия преподавателя.
- Систематически контролирует качество преподавания учебных дисциплин ППС кафедры. Организует взаимопосещение занятий и обмен передовыми методиками преподавания.
- Обеспечивает ежегодное повышение уровня знания английского языка ППС кафедры с предоставлением сертификатов.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
- копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
- копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
- список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
- справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
- участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
- характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
- характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
- эссе о перспективном развитии претендуемого подразделения для лица, желающего участвовать в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей: руководителя кафедры, декана факультета и руководителя научного подразделения.
Дата опубликования: 14 февраля 2023 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.edu.kz