Наименование вакантной должности: Руководитель службы системы менеджмента качества НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
На должность руководителя службы системы менеджмента качества назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по профилю отдела не менее 3 лет, владеющего знаниями в области системы менеджмента качества, имеющего опыт в разработке и внедрении в вузе документации системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001-2015, опыт проведения аудитов.
Функциональные обязанности:
Руководитель службы системы менеджмента качества обязан:
- Организовывать проведение работ по контролю качества предоставляемых университетом образовательных и медицинских услуг в соответствии с требованиями стандартов и утвержденными внутренними документациями.
- Организовывать разработку Политики и Целей качества.
- Обеспечивать доведение Политики и Целей качества до каждого работника.
- Обеспечивать поддержание системы менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2015.
- Организовывать проведение внутренних аудитов СМК.
- Анализировать взаимодействия процессов системы менеджмента качества.
- Разрабатывать планы и программы по системе менеджмента качества.
- Организовывать и координировать издания документов системы менеджмента качества.
- Обеспечивать подготовку внутренних аудиторов по системе менеджмента качества.
- Управлять внутренними нормативными документами СМК, включая их издание, согласование, утверждение, рассылку и актуализацию.
- Контролировать ведение записей в подразделениях.
- Контролировать процесс проведения внутренних проверок.
- Контролировать процесс управления несоответствующей продукцией.
- Контролировать проведение корректирующих действий.
- Поддерживать связи с внешними организациями по вопросам сертификации и ресертификации системы менеджмента качества.
- Организовывать подготовку материалов для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
- Участвовать в разработке и контроле за осуществлением корректирующих действий по устранению несоответствий, выявленных в результате внутренних проверок, а также осуществляемых по результатам анализа результативности СМК.
- Организовывать работу по повышению квалификации персонала в области СМК.
- Подбирать претендентов в состав внутренних аудиторов с учетом требований стандартов ИСО.
- Обеспечивать решения возникающих проблем в области качества.
- Организовывать процесс проведения самооценки при подготовке к институциональной аккредитации вуза и специализированной аккредитации образовательных программ.
- Организовывать процесс проведения постаккредитационного мониторинга деятельности вуза и образовательных программ.
- Организовывать процесс проведения рейтинга вуза по направлениям и уровням подготовки специалистов.
- Разрабатывать предложения для руководства о формах стимулирования деятельности персонала с целью повышения эффективности СМК.
- Обеспечить сохранность материальных и информационных ценностей, находящихся под его ответственностью.
- Соблюдать требования внутренних нормативных документов.
- Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды.
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
- Соблюдать требования настоящей должностной инструкции.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;
- Копия документа, удостоверяющего личность;
- Копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- Копии сертификата специалиста/ допуска к клинической деятельностии сертификата врачебной категории по профилю дисциплины кафедры (для клинических кфедр);
- Список научных работ и изобретений (при наличии). Для работников университета список научных трудов заверяет ученый секретарь;
- Медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у;
- Справка с психоневрологической организации по форме;
- Справка с наркологической организации по форме;
- Справка о несудимости;
- Сведения о совершении лицом коррупционного преступления.
- Участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков и т.п
- Лица, работающие в университете прилагают характеристику руководителя подразделения.
- Резюме
- 20 файловая папка
Дата опубликования: 19 октября 2023 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25 e-mail: hr@zkmu.kz