Уважаемые руководители структурных подразделений, Клиник университета, работники!
Согласно Положения о формировании кадрового резерва работников НАО «ЗКМУ им. М.Оспанова» планируется создание кадрового резерва руководящих должностей в соответствии с организационной структурой Университета на 2024 – 2025 гг. Кадровый резерв формируется с целью оперативного укомплектования вакантных или вновь создаваемых должностей, руководящих должностей подготовленными специалистами.
Выдвижение кандидатов в кадровый резерв производится:
-вышестоящим либо непосредственным руководителем;
-путем самовыдвижения кандидата.
Прилагается перечень должностей, входящих в состав кадрового резерва:
- Административно -управленческий резерв:
-проректора, исполнительный директор, руководитель медицинского центра / клиник университета, руководители структурных подразделений (департамент, центр, кафедра, отдел), главный бухгалтер.
- Руководители научно- исследовательских и образовательных подразделений:
-деканы факультетов, руководители кафедр, центров, руководители научными лабораториями и пр.
Кадровый резерв состоит из внешнего и внутреннего резерва. Внешний резерв представлен потенциальными кандидатами, которые не являются работниками Университета, подавшими заявку на включение в кадровый резерв.
Внутренний резерв формируется из работников Университета предоставляемый руководителем подразделения либо самовыдвиженцем.
Лица, выдвигающие свою кандидатуру самостоятельно (самовыдвиженцы, в том числе внешние кандидаты), для включения их в группу кадрового резерва готовят сведения о себе с указанием наименования претендуемой должности в структурном подразделении по форме согласно (приложение 2).
Формирование кадрового резерва осуществляется кадровой комиссией Университета. Документы кандидатов претендуемых на кадровый резерв проходят предварительный отбор на соответствие квалификационным требованиям и допускаются к конкурсной комиссии. Далее конкурсная комиссия рассматривает и отбирает кандидатов на включение в кадровый резерв на основании предоставленных документов.
При отборе кандидатов на включение в кадровый резерв учитываются:
а) наличие опыта работы по предполагаемому виду деятельности;
б) соответствие уровня образования квалификационным требованиям по предполагаемой должности;
в) наличие ученой степени, звания (в случае необходимости);
г) список научных и учебно-методических работ (в случае необходимости);
д) готовность к перемещению.
На основании вышеуказанного, просим Вас в срок до 25 февраля 2024 года представить в Департамент управления человеческих ресурсов следующие документы:
1) Заявление, таблицу со списком кандидатуры, заполненную анкету от участника кандидата кадрового резерва по форме согласно (приложение 1,2,3), сведения о кандидате (выдвигающие свою кандидатуру самостоятельно) и служебную записку от руководителя структурного подразделения с рекомендацией предоставляются на электронную почту ok@zkgmu.kz в электронном и отсканированном формате или в 105 кабинет, главного корпуса.
На каждую должность кадрового резерва можно выдвигать до 2-х кандидатов.