Наименование вакантной должности: Руководитель кафедры семейной медицины НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
- На должность руководителя кафедры семейной медицины назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование (по профилю кафедры) — базовое медицинское образование, резидентура/клиническая ординатура по семейной медицине, ученую либо академическую степень, и/или ученое звание, сертификат специалиста, стаж работы в организациях образования и здравоохранения по специальности не менее 5 лет. Знание английского языка приветствуется.
Функциональные обязанности:
- Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности кафедры.
- Формирует и представляет на утверждение руководству штатное расписание кафедры.
- Обеспечивает разработку и организацию образовательных программ для преподавателей, медицинских работников и обучающихся.
- Обеспечивает оказание платных услуг для формирования фонда по стимулированию сотрудников и развитию материально-технической базы кафедры.
- Участвует в разработке, реализации и сопровождении образовательных проектов, направленных на формирование и развитие семейной медицины, доказательной практики.
- Организует оказание образовательных и консультационных услуг по планированию и проведению научных исследований, оценке эффективности результатов клинических испытаний.
- Участвует в разработке и внедрении республиканских и локальных клинических руководств, и рекомендаций, стандартов по ведению основных категорий больных.
- Содействует созданию учебников, учебных пособий, методических рекомендаций.
- Разрабатывает рекомендации по оптимизации работы семейных врачей для внедрения в практическое здравоохранение.
- Организует проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов для ППС, врачей и сестер по вопросам доказательной практики.
- и другое…
Перечень документов для участия в конкурсе:
- резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
- копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
- копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
- список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
- справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
- участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
- характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
- характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
- эссе о перспективном развитии претентуемого подразделения для лица, желающего участвовать в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей: руководителя кафедры, декана факультета и руководителя научного подразделения.
Дата опубликования: 29 сентября 2021 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25
e-mail:hr@zkmu.edu.kz