№ п/п | Наименование вакантной должности | Количество ставок | Основные требования к участнику конкурса | Функциональные обязанности |
1. | Ассистент кафедры клинической лабораторной и визуальной диагностики | 1 | 1) На должность преподавателя (ассистента) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие научно-педагогического стажа, либо стажа по специальности не менее 1 года или наличие академической степени магистра, без предъявления требований к стажу работы. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста/допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины. |
Выполняет учебную, методическую, научно-исследовательскую, клиническую (для клинических кафедр) и воспитательную работу с обучающимися в соответствии с утверждённым индивидуальным планом. Обеспечивает высокую эффективность педагогического и научного процессов.
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирует у обучающихся твёрдые профессиональные знания, умения и качества по соответствующему направлению подготовки (специальности). Проводит учебные занятия с обучающимися в строгом соответствии с расписанием учебных занятий. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам. Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, кроме лекций. Участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы кафедры. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы. Принимает активное участие в воспитательной работе со студентами. Принимает участие в руководстве и организации научно-исследовательской работы студентов, в профессиональной ориентации школьников. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, оборудования учебных лабораторий кафедры. Контролирует соблюдение обучающимися правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Формирует у обучающихся навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты. В рамках тематики научных исследований кафедры участвует в семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных. Предоставляет отчет о выполнении индивидуального плана преподавателя. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Систематически занимается повышением собственной профессиональной квалификации, педагогического мастерства. Повышает свой уровень владения английского языка с предоставлением подтверждающего сертификата. Выполняет иные поручения заведующего кафедрой, декана, проректоров, Председателя Правления – Ректора университета по совершенствованию учебно-методической, научно-исследовательской, клинической (для клинических кафедр) деятельностей по профилю кафедры. Соблюдает Политику академической честности, Кодекс чести ППС. Соблюдает Устав университета, правила внутреннего трудового распорядка и другие нормативно-правовые акты университета. |
2. | Ассистент кафедры детской хирургии | 1 | ||
3. | Ассистент терапевтической и ортопедической стоматологии | 3 | ||
4. | Ассистент оториноларингологии, офтальмологии | 3 | ||
5. | Ассистент кафедры акушерства и гинекологии №1 | 1 | ||
6. | Ассистент кафедры хирургической и детской стоматологии | 1 | ||
7. | Ассистент кафедры внутренних болезней №1 | 3 | ||
8. | Ассистент кафедры общей врачебной практики №1 | 1 | ||
9. | Ассистент кафедры неврологии с курсом психиатрии и наркологии | 1 | 1) На должность ассистента кафедры неврологии с курсом психиатрии и наркологии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие научно-педагогического стажа либо стажа по специальности не менее 1 года или наличие академической степени магистра, без предъявления требований к стажу работы. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста/допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины |
Выполняет учебную, методическую, научно-исследовательскую, клиническую (для клинических кафедр) и воспитательную работу с обучающимися в соответствии с утверждённым индивидуальным планом. Обеспечивает высокую эффективность педагогического и научного процессов.
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирует у обучающихся твёрдые профессиональные знания, умения и качества по соответствующему направлению подготовки (специальности). Проводит учебные занятия с обучающимися в строгом соответствии с расписанием учебных занятий. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам. Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, кроме лекций. Участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы кафедры. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы. Принимает активное участие в воспитательной работе со студентами. Принимает участие в руководстве и организации научно-исследовательской работы студентов, в профессиональной ориентации школьников. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, оборудования учебных лабораторий кафедры. Контролирует соблюдение обучающимися правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Формирует у обучающихся навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты. В рамках тематики научных исследований кафедры участвует в семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных. Ассистент курса психиатрии и наркологии осуществляет клиническую деятельность во вредных и опасных условиях труда в ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья» Актюбинской области: при непосредственном контакте с психическими и морфологическими больными; за психоэмоциональную нагрузку; риск физического насилия со стороны пациента. |
10. | Ассистент кафедры детских болезней №1 с неонатологией | 1 | 1) На должность ассистента кафедры патологической анатомии и судебной медицины назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие научно-педагогического стажа либо стажа по специальности не менее 1 года или наличие академической степени магистра, без предъявления требований к стажу работы. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста/допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины.
|
Выполняет учебную, методическую, научно-исследовательскую, клиническую (для клинических кафедр) и воспитательную работу с обучающимися в соответствии с утверждённым индивидуальным планом. Обеспечивает высокую эффективность педагогического и научного процессов.
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирует у обучающихся твёрдые профессиональные знания, умения и качества по соответствующему направлению подготовки (специальности). Проводит учебные занятия с обучающимися в строгом соответствии с расписанием учебных занятий. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам. Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, кроме лекций. Участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы кафедры. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы. Принимает активное участие в воспитательной работе со студентами. Принимает участие в руководстве и организации научно-исследовательской работы студентов, в профессиональной ориентации школьников. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, оборудования учебных лабораторий кафедры. Контролирует соблюдение обучающимися правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Формирует у обучающихся навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты. В рамках тематики научных исследований кафедры участвует в семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных. Предоставляет отчет о выполнении индивидуального плана преподавателя. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Систематически занимается повышением собственной профессиональной квалификации, педагогического мастерства. Повышает свой уровень владения английского языка с предоставлением подтверждающего сертификата. Выполняет иные поручения заведующего кафедрой, декана, проректоров, Председателя Правления – Ректора университета по совершенствованию учебно-методической, научно-исследовательской, клинической (для клинических кафедр) деятельностей по профилю кафедры. Соблюдает Политику академической честности, Кодекс чести ППС. Соблюдает Устав университета, правила внутреннего трудового распорядка и другие нормативно-правовые акты университета. |
11. | Доцент кафедры хирургической и деткой стоматологии | 1 | 1. На должность доцента кафедры назначается имеющее высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени/академической степени PhD, научные публикации по профилю кафедры в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом и в международных рецензируемых научных журналах. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
2. Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста/допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины. |
Выполняет учебную, методическую, научно-исследовательскую, клиническую (для клинических кафедр) и воспитательную работу со студентами в соответствии с утверждённым индивидуальным планом. 2. Ведет все виды учебных занятий, руководит научными проектами и научно-исследовательской работой магистрантов и докторантов. Организует, участвует и руководит научной и научно-исследовательской работой по профилю кафедры.
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Осуществляет планирование, организацию и контроль учебной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам. Участвует в научно-методической работе по вопросам высшего образования. Ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами и научно-исследовательской работой магистрантов. Организует, участвует и руководит научной и научно-исследовательской работой по профилю кафедры. Осуществляет контроль качества проведения преподавателями кафедры всех видов учебных занятий по курируемой дисциплине. Разрабатывает силлабусы по курируемым дисциплинам. Принимает участие в научно-методической работе кафедры и другое… |
12. | Доцент общей хирургии | 1 | ||
13. | Доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней | 1 |
Перечень документов для участия в конкурсе:
- резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
- копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
- копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
- список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
- справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
- участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
- характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
- характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
- эссе о перспективном развитии претендуемого подразделения для лица, желающего участвовать в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей: руководителя кафедры, декана факультета и руководителя научного подразделения.
- папка с плотными файловыми листами (20 листов)
Дата опубликования: 26 октября 2021 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления на официальном интернет- сайте университета.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.edu.kz