№ п/п | Наименование вакантной должности | Количество ставок | Основные требования к участнику конкурса | Функциональные обязанности |
1. | Ассистент кафедры стоматологии интернатуры и послевузовского образования |
6 |
1) На должность преподавателя (ассистента) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие научно-педагогического стажа, либо стажа по специальности не менее 1 года или наличие академической степени магистра, без предъявления требований к стажу работы. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины. |
Выполняет учебную, методическую, научно-исследовательскую, клиническую (для клинических кафедр) и воспитательную работу с обучающимися в соответствии с утверждённым индивидуальным планом. Обеспечивает высокую эффективность педагогического и научного процессов.
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирует у обучающихся твёрдые профессиональные знания, умения и качества по соответствующему направлению подготовки (специальности). Проводит учебные занятия с обучающимися в строгом соответствии с расписанием учебных занятий. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам. Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, кроме лекций. Участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы кафедры. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы. Принимает активное участие в воспитательной работе со студентами. Принимает участие в руководстве и организации научно-исследовательской работы студентов, в профессиональной ориентации школьников. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, оборудования учебных лабораторий кафедры. Контролирует соблюдение обучающимися правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Формирует у обучающихся навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты. В рамках тематики научных исследований кафедры участвует в семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных. Предоставляет отчет о выполнении индивидуального плана преподавателя. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Систематически занимается повышением собственной профессиональной квалификации, педагогического мастерства. Повышает свой уровень владения английского языка с предоставлением подтверждающего сертификата. Выполняет иные поручения заведующего кафедрой, декана, проректоров, Председателя Правления – Ректора университета по совершенствованию учебно-методической, научно-исследовательской, клинической (для клинических кафедр) деятельностей по профилю кафедры. Соблюдает Политику академической честности, Кодекс чести ППС. Соблюдает Устав университета, правила внутреннего трудового распорядка и другие нормативно-правовые акты университета. |
2. | Ассистент кафедры неврологии | 1 | ||
3. | Ассистент кафедры акушерства и гинекологии №2 | 1
|
||
4. | Ассистент кафедры анестезиологии и реанимации | 1 | ||
5. | Ассистент кафедры онкологии | 4 | ||
6. | Ассистент кафедры хирургических болезней №2 | 2 | ||
7. | Ассистент кафедры общей врачебной практики №2 | 1 | ||
8. | Преподаватель кафедры доказательной медицины и научного менеджмента | 4 | ||
9. | Ассистент кафедры семейной медицины |
1,50 |
1) На должность ассистента кафедры семейной медицины назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (медицинское) образование при наличии стажа работы по специальности «семейная медицина» не менее 1 года, и/или наличии ученой степени/звания, академической степени магистра, наличие сертификата специалиста для допуска к клинической практике | Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий в соответствии с Индивидуальным планом работы преподавателя.
Проводить обучение в соответствии с требованием государственных образовательных стандартов. Формировать у обучающихся твердые профессиональные знания, умения и качества по соответствующему направлению подготовки, активную гражданскую позицию, способность к труду и постоянному саморазвитию. При проведении учебных занятий развивать у обучающихся критическое мышление. Проводить учебные занятия с обучающимися в строгом соответствии с расписанием учебных занятий. Не допускать срыва занятий по неуважительным причинам. Заблаговременно оповещать руководителя кафедры о невозможности проводить учебные занятия, предусмотренные расписанием. Систематически заниматься повышением собственной профессиональной квалификации, педагогического мастерства. Владеть государственным, русским, желательно английским языками. Выполнять распоряжения, поручения руководителя кафедры. И другое. |
10. | Преподаватель военной кафедры |
1 |
1) На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее образование, из числа военнослужащих запаса(военнослужащих), стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности. | Руководить учебной, методической, военно-научной, научно — исследовательской, рационализаторской и изобретательской работой на цикле, лично проводить занятия со студентами, инструкторско-методические и показные занятия с преподавателями, рассматривать и утверждать учебно-методическую документацию, разработанную на цикле.
Организовывать прием зачетов и экзаменов у студентов и лично участвовать в этой работе. Знать деловые, моральные качества преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала цикла, руководить их работой. Участвовать в планировании военной подготовки студентов и обеспечивать проведение занятий с ними на высоком научном и методическом уровне. Вести журналы учета занятий и воспитательной работы, личные карточки студентов, составлять на них аттестационные листы (характеристики). Изучать и использовать в учебно-воспитательной работе опыт боевой подготовки войск (сил), военно-учебных заведений Министерства обороны Республики Казахстан и передовой опыт военных кафедр. Осуществлять действенный контроль за выполнением студентами установленных мер безопасности при проведении занятий и работ с вооружением и военной техниой. Участвовать на рассмотрение и утверждение учебно-методические документы (планы-графики, структурно-логические схемы, расписание занятий по ВУСам). Отвечать за техническое состояние интерактивных досок, тиров, тренажеров: МОКИ и МАКИ в учебных классах. Участвовать на методических мероприятиях, производственных совещаниях. Участвовать в предложениях по совершенствованию методической работы кафедры. Содействовать внедрению регламентирующих нормативных документов и мероприятий, предусмотренных уполномоченными органами. |
11. | Ассистент кафедры инфекционных болезней и детских инфекций |
1 |
1) На должность ассистента кафедры инфекционных болезней и детских инфекций назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие научно-педагогического стажа либо стажа по специальности не менее 1 года или наличие академической степени магистра, без предъявления требований к стажу работы. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста/допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины. |
Выполняет учебную, методическую, научно-исследовательскую, клиническую (для клинических кафедр) и воспитательную работу с обучающимися в соответствии с утверждённым индивидуальным планом. Обеспечивает высокую эффективность педагогического и научного процессов.
Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирует у обучающихся твёрдые профессиональные знания, умения и качества по соответствующему направлению подготовки (специальности). Проводит учебные занятия с обучающимися в строгом соответствии с расписанием учебных занятий. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам. Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, кроме лекций. Участвует по одному из направлений научно-исследовательской работы кафедры. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы. Принимает активное участие в воспитательной работе со студентами. Принимает участие в руководстве и организации научно-исследовательской работы студентов, в профессиональной ориентации школьников. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию материально-технической базы, оборудования учебных лабораторий кафедры. Контролирует соблюдение обучающимися правил по охране труда и технике безопасности и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий. Формирует у обучающихся навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями, учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты. В рамках тематики научных исследований кафедры участвует в семинарах, совещаниях и конференциях, в том числе и международных. Осуществляет клиническую деятельность во вредных условиях труда при стационаре ОКИБ «Актюбинская областная клиническая инфекционная больница» при непосредственном контакте с больными с общими инфекционными заболеваниями (воздушные, кишечные). |
Перечень документов для участия в конкурсе:
- резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
- копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
- копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
- список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
- справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
- участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
- характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
- характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
- эссе о перспективном развитии претендуемого подразделения для лица, желающего участвовать в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей: руководителя кафедры, декана факультета и руководителя научного подразделения.
- Папка с плотными файловыми листами (20листов)
Дата опубликования: 26 октября 2021 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления на официальном интернет- сайте университета.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.edu.kz