Объявление на замещение вакантной должности руководителя кафедры общей врачебной практики №1 НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление на замещение вакантной должности руководителя кафедры общей врачебной практики №1 НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: Руководитель кафедры общей врачебной практики №1 НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

  1. На должность руководителя кафедрой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие ученой степени / академической степени PhD, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, научные публикации по профилю кафедры в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом и в международных рецензируемых научных журналах. Желательно наличие сертификата владения английским языком.
  2. Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, наличие высшей или первой врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины.
  3. Для руководителя кафедры «Физическая культура» допускаются лица, не имеющие ученую степень (кандидата наук, доктора наук) или степень доктора философии (PhD), доктора по профилю, но удостоенного почетного звания Республики Казахстан, предусмотренного Законом или звания «Заслуженный тренер Республики Казахстан».

Функциональные обязанности:

  1. Непосредственно руководит, организует и контролирует учебно-методическую, воспитательную и научную работу на кафедре (для клинических кафедр руководит также клинической работой).
  2. Планирует текущую и перспективную работу кафедры в соответствии с государственными образовательными стандартами Республики Казахстан, а также утверждёнными планами университета. Обеспечивает выполнение учебных, научных и иных планов работы кафедры, ключевых индикаторов.
  3. Разрабатывает стратегию развития кафедры по направлениям и специальностям подготовки.
  4. Разрабатывает внутри кафедральную систему качества подготовки специалистов. Обеспечивает наставничество и адаптацию вновь принятых сотрудников.
  5. Определяет педагогические методы и средства обучения в целях обеспечения высокого качества учебного процесса. Организует проведение всех видов учебных занятий по всем формам обучения кафедры.
  6. Проводит заседания кафедры по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебно-методической, научной, клинической (для клинических кафедр) и воспитательной работ.
  7. Обеспечивает разработку силлабусов и контрольно-измерительных материалов по дисциплинам кафедры.
  8. Утверждает планы работы кафедры. Осуществляет распределение педагогической нагрузки и функциональных обязанностей между работниками кафедры и контролирует своевременность и качество их исполнения.
  9. Принимает меры и создает условия по противодействию коррупции в пределах своих полномочий. Обеспечивает проведение антикоррупционных мероприятий на кафедре.
  10. Контролирует выполнение обучающимися и работниками кафедры правил охраны труда и техники противопожарной безопасности.
  11. Контролирует соблюдение утвержденного расписания учебных занятий ППС кафедры. Не допускает срыва занятий по неуважительным причинам, принимает необходимые меры по их замене или замене (переносе) занятий в случае отсутствия преподавателя.
  12. Систематически контролирует качество преподавания учебных дисциплин ППС кафедры. Организует взаимопосещение занятий и обмен передовыми методиками преподавания.
  13. Обеспечивает ежегодное повышение уровня знания английского языка ППС кафедры с предоставлением сертификатов.
  14. и другое…

Перечень документов для участия в конкурсе:

  • резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
  • автобиография;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
  • копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
  • копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
  • копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
  • список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
  • справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
  • справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
  • справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
  • участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
  • характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
  • характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
  • Папка с плотными файловыми листами (20листов)

 

Дата опубликования: 27 октября 2023 г.

Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25 e-mail:hr@zkmu.kz