Объявление на замещение вакантной должности руководителя службы системы менеджмента качества НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление на замещение вакантной должности руководителя службы системы менеджмента качества НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: Руководитель службы системы менеджмента качества НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

На должность руководителя службы системы менеджмента качества назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по профилю отдела не менее 3 лет, владеющего знаниями в области системы менеджмента качества, имеющего опыт в разработке и внедрении в вузе документации системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001-2015, опыт проведения аудитов.

Функциональные обязанности:

Руководитель службы системы менеджмента качества обязан:

  1. Организовывать проведение работ по контролю качества предоставляемых университетом образовательных и медицинских услуг в соответствии с требованиями стандартов и утвержденными внутренними документациями.
  2. Организовывать разработку Политики и Целей качества.
  3. Обеспечивать доведение Политики и Целей качества до каждого работника.
  4. Обеспечивать поддержание системы менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2015.
  5. Организовывать проведение внутренних аудитов СМК.
  6. Анализировать взаимодействия процессов системы менеджмента качества.
  7. Разрабатывать планы и программы по системе менеджмента качества.
  8. Организовывать и координировать издания документов системы менеджмента качества.
  9. Обеспечивать подготовку внутренних аудиторов по системе менеджмента качества.
  10. Управлять внутренними нормативными документами СМК, включая их издание, согласование, утверждение, рассылку и актуализацию.
  11. Контролировать ведение записей в подразделениях.
  12. Контролировать процесс проведения внутренних проверок.
  13. Контролировать процесс управления несоответствующей продукцией.
  14. Контролировать проведение корректирующих действий.
  15. Поддерживать связи с внешними организациями по вопросам сертификации и ресертификации системы менеджмента качества.
  16. Организовывать подготовку материалов для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
  17. Участвовать в разработке и контроле за осуществлением корректирующих действий по устранению несоответствий, выявленных в результате внутренних проверок, а также осуществляемых по результатам анализа результативности СМК.
  18. Организовывать работу по повышению квалификации персонала в области СМК.
  19. Подбирать претендентов в состав внутренних аудиторов с учетом требований стандартов ИСО.
  20. Обеспечивать решения возникающих проблем в области качества.
  21. Организовывать процесс проведения самооценки при подготовке к институциональной аккредитации вуза и специализированной аккредитации образовательных программ.
  22. Организовывать процесс проведения постаккредитационного мониторинга деятельности вуза и образовательных программ.
  23. Организовывать процесс проведения рейтинга вуза по направлениям и уровням подготовки специалистов.
  24. Разрабатывать предложения для руководства о формах стимулирования деятельности персонала с целью повышения эффективности СМК.
  25. Обеспечить сохранность материальных и информационных ценностей, находящихся под его ответственностью.
  26. Соблюдать требования внутренних нормативных документов.
  27. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды.
  28. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
  29. Соблюдать требования настоящей должностной инструкции.

Перечень документов для участия в конкурсе:

  1. Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность;
  3. Копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
  4. Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  5. Копии сертификата специалиста/ допуска к клинической деятельностии сертификата врачебной категории по профилю дисциплины кафедры (для клинических кфедр);
  6. Список научных работ и изобретений (при наличии). Для работников университета список научных трудов заверяет ученый секретарь;
  7. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у;
  8. Справка с психоневрологической организации по форме;
  9. Справка с наркологической организации по форме;
  10. Справка о несудимости;
  11. Сведения о совершении лицом коррупционного преступления.
  12. Участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков и т.п
  13. Лица, работающие в университете прилагают характеристику руководителя подразделения.
  14. Резюме
  15. 20 файловая папка

 

Дата опубликования: 19 октября 2023 г.

Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25 e-mail: hr@zkmu.kz