Объявление на замещение вакантной должности Руководителя центра цифровизации НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление на замещение вакантной должности Руководителя центра цифровизации НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: Руководитель центра цифровизации НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

На должность руководителя центра цифровизации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

Руководитель центра цифровизации обязан:

  1. Устанавливать и своевременно доводить до сотрудников отдела производственные задания, контролировать работу сотрудников отдела, проверять качество произведенных работ (услуг).
  2. Контролировать процесс работы и техническое сопровождение в автоматизированных информационных системах.
  3. Способствовать развитию творческой инициативы, рационализации, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу университета.
  4. Организовывать работу по повышению научно-технических знаний сотрудников отдела.
  5. Контролировать соблюдение подчиненными ему сотрудниками правил охраны труда, техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи, развитию у сотрудников чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий.
  6. Оказывать методическую и практическую помощь при реализации перехода на комплексную медицинскую информационную систему «ДамуМед».
  7. Участвовать в руководстве проведения исследований бизнес-процессов университета с целью определения целесообразности их автоматизации.
  8. Организовывать деятельность отдела цифровизации по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации и других задач.
  9. Руководить разработкой планов и графиков обработки информации и проведения вычислительных работ в соответствии с заказами подразделений и техническими возможностями отдела цифровизации.
  10. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по ведению нового сервиса для посетителей сайта.
  11. Выполняет работы по редактуре, и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и тд.
  12. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации.
  13. Оказывает помощь авторам в оформлении публикуемых материалов
  14. Участвовать в осуществлении выбора основного состава электронно-вычислительного оборудования, производить его обоснование, определять формы и методы сбора информации, обеспечивать разработку и согласование с соответствующими подразделениями университета технологических схем обработки информации по задачам и технологическим процессам обработки информации средствами вычислительной техники.
  15. Проводить изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения университета современными информационными технологиями и программным обеспечением.
  16. Выполнять своевременно поручения руководителя Департамента цирофвизации и автоматизации процессов.

 

Перечень документов для участия в конкурсе:

  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • резюме;
  • копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
  • копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  • копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности и сертификата врачебной категории по профилю структурного подразделения;
  • список научных работ и изобретений (при наличии). Для работников университета список научных трудов заверяет ученый секретарь;
  • медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме №075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения», выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
  • справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
  • справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетомправовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного и коррупционного правонарушения.

Отсутствие одного из выше указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

  • участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.).
  • лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.
  • Папка с плотными файлами – 20 листов.

Дата опубликования: 06 августа 2024 года

Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25        

e-mail: hr@zkmu.kz