Наименование вакантной должности: руководитель одела стратегического развития НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
На должность руководителя отдела стратегического развития назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы по данному направлению отдела не менее 2 лет.
Функциональные обязанности:
Руководитель отдела стратегического развития обязан:
- Организовать работу по формированию Миссии, Политики и Целей университета в области стратегических направлений развития университета.
- Участвовать в формировании и обеспечении реализации стратегических программ, программ развития, проектов и планов университета.
- Обеспечивать координацию и взаимодействие структурных подразделений для эффективного выполнения планов и программ, направленных на реализацию основных программных документов университета.
- Контролировать планирование, организацию, согласование корректирующих и предупреждающих мероприятий для достижения стратегических и плановых целей университета, выполнения возложенной на него миссии.
- Согласовать и корректировать значения целевых индикаторов плана развития образовательной, научной и клинической деятельности университета со структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
- Планировать и обеспечивать выполнение работ по организации и совершенствованию деятельности отдела.
- Разрабатывать мероприятия по улучшению ресурсного обеспечения организационно – хозяйственной деятельности отдела.
- Своевременно и качественно выполнять поставленные перед отделом задачи.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
- лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства;
- Папка с плотными файлами – 20 листов.
Дата опубликования: 12 сентября 2023 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25
e-mail: hr@zkmu.kz.