Объявление на замещение вакантной должности руководителя Департамента экономики и планирования НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление на замещение вакантной должности руководителя Департамента экономики и планирования НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: руководитель Департамента экономики и планирования НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

На должность руководителя Департамента экономики и планирования назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, либо на руководящих должностях не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

Руководитель Департамента экономики и планирования:

1) Осуществлять руководство департаментом, контролировать деятельность структурных подразделений, входящих в его состав и решать административные вопросы в пределах своей компетенции.

2) Организовать работу ДЭиП и структурных подразделений, входящих в его состав по комплексному экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности университета.

3) Организовать систематический контроль за соблюдением подразделениями университета плановой дисциплины.

4) Обеспечить своевременность экономического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы университета.

5) Взаимодействовать с руководством других подразделений.

6) Планировать работу ДЭиП и структурных подразделений, входящих в его состав, распределять задачи между работниками согласно их функциональным обязанностям.

7) Контролировать сбор и анализ информации для разработки плана развития и плана закупок университета:

  • координация работы по формированию и утверждению плана развития и плана закупок;
  • анализ фактических показателей и отчетных данных финансово-хозяйственной деятельности;
  • организация разработки плановых нормативов затрат (материальных, финансовых, трудовых);
  • запрос на представление данных, сведений и расчетов потребности ресурсов структурными подразделениями на планируемый год.

8) Обеспечение передачи информации соответствующим структурным подразделениям:

  • обеспечение доведения плановых показателей, соответствующим структурным подразделениям;
  • руководство, организация и участие в разработке проектов документов по вопросам компетенции ДЭиП (типовые формы внутренней отчетности, методические материалы), регламентация порядка их составления и представления;
  • организация и руководство процессом проведения финансово-экономического анализа университета и структурных подразделений в целях выработки рекомендаций руководству университета для принятия управленческих решений.

9) Организация исполнения плана развития и плана закупок университета:

  • контроль по исполнению доходных и расходных показателей плана развития университета;
  • контроль по исполнению показателей плана закупок университета;
  • анализ отклонений по доходной части и статей затрат расходной части плана развития и плана закупок;
  • обеспечение внесения корректировок в план развития и план закупок, в случае принятия соответствующего решения и обоснованности расходования средств (корректировки):
  • организация разработки проектов расценок на оказываемые услуги;
  • контроль за составлением и представлением отчетности по исполнению плана развития и плана закупок.

10) Обеспечение анализа причин неисполнения и/или несвоевременности исполнения распоряжений руководства университета по вопросам компетенции ДЭиП, с предоставлением соответствующих информационных материалов.

11) Осуществление систематического контроля за процедурами формирования, согласования и утверждения расценок на оказываемые университетом услуги.

12) Разработка рекомендаций и участие в реализации мероприятий по обеспечению режима экономии при оптимальном использовании ресурсов университета, повышению эффективности и рентабельности, снижению издержек и непроизводительных расходов.

Перечень документов для участия в конкурсе:

  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
  • копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  • медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
  • участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
  • лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.
  • Папка с файлами – 20 листов
  • Резюме

Дата опубликования: 12 июля 2022 г.

Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail:hr@zkmu.edu.kz