Наименование вакантной должности: руководитель Департамента экономики и планирования НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
На должность руководителя Департамента экономики и планирования назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, либо на руководящих должностях не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
Руководитель Департамента экономики и планирования:
1) Осуществлять руководство департаментом, контролировать деятельность структурных подразделений, входящих в его состав и решать административные вопросы в пределах своей компетенции.
2) Организовать работу ДЭиП и структурных подразделений, входящих в его состав по комплексному экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности университета.
3) Организовать систематический контроль за соблюдением подразделениями университета плановой дисциплины.
4) Обеспечить своевременность экономического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы университета.
5) Взаимодействовать с руководством других подразделений.
6) Планировать работу ДЭиП и структурных подразделений, входящих в его состав, распределять задачи между работниками согласно их функциональным обязанностям.
7) Контролировать сбор и анализ информации для разработки плана развития и плана закупок университета:
- координация работы по формированию и утверждению плана развития и плана закупок;
- анализ фактических показателей и отчетных данных финансово-хозяйственной деятельности;
- организация разработки плановых нормативов затрат (материальных, финансовых, трудовых);
- запрос на представление данных, сведений и расчетов потребности ресурсов структурными подразделениями на планируемый год.
8) Обеспечение передачи информации соответствующим структурным подразделениям:
- обеспечение доведения плановых показателей, соответствующим структурным подразделениям;
- руководство, организация и участие в разработке проектов документов по вопросам компетенции ДЭиП (типовые формы внутренней отчетности, методические материалы), регламентация порядка их составления и представления;
- организация и руководство процессом проведения финансово-экономического анализа университета и структурных подразделений в целях выработки рекомендаций руководству университета для принятия управленческих решений.
9) Организация исполнения плана развития и плана закупок университета:
- контроль по исполнению доходных и расходных показателей плана развития университета;
- контроль по исполнению показателей плана закупок университета;
- анализ отклонений по доходной части и статей затрат расходной части плана развития и плана закупок;
- обеспечение внесения корректировок в план развития и план закупок, в случае принятия соответствующего решения и обоснованности расходования средств (корректировки):
- организация разработки проектов расценок на оказываемые услуги;
- контроль за составлением и представлением отчетности по исполнению плана развития и плана закупок.
10) Обеспечение анализа причин неисполнения и/или несвоевременности исполнения распоряжений руководства университета по вопросам компетенции ДЭиП, с предоставлением соответствующих информационных материалов.
11) Осуществление систематического контроля за процедурами формирования, согласования и утверждения расценок на оказываемые университетом услуги.
12) Разработка рекомендаций и участие в реализации мероприятий по обеспечению режима экономии при оптимальном использовании ресурсов университета, повышению эффективности и рентабельности, снижению издержек и непроизводительных расходов.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
- лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.
- Папка с файлами – 20 листов
Дата опубликования: 26 декабря 2022 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail:hr@zkmu.edu.kz