№ п/п |
Наименование вакантной должности |
Количество ставок |
Основные требования к участнику конкурса |
1. |
Преподаватель кафедры общественно-гуманитарных дисциплин |
2 |
На должность преподавателя (ассистента) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, наличие научно-педагогического стажа, либо стажа по специальности не менее 1 года или наличие академической степени магистра, без предъявления требований к стажу работы. Желательно наличие сертификата владения английским языком. Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины. |
2. |
Преподаватель кафедры естественно-научных дисциплин |
2 |
|
3. |
Преподаватель кафедры медицинской и биологической химии |
5 |
|
4. |
Преподаватель кафедры нормальной и топографической анатомии с оперативной хирургией |
1 |
|
5. |
Преподаватель кафедры нормальной физиологии |
1 |
|
6. |
Преподаватель кафедры фармакологии |
1 |
|
7. |
Преподаватель кафедры гистологии |
3 |
|
8. |
Преподаватель кафедры эпидемиологии |
1 |
|
9. |
Преподаватель кафедры общественного здоровья и здравоохранения |
2 |
|
10. |
Преподаватель кафедры доказательной медицины и научного менеджмента |
3 |
|
11. |
Ассистент кафедры хирургической и детской стоматологии |
3 |
|
12. |
Ассистент кафедры оториноларингологии, офтальмологии |
1 |
|
13. |
Ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней |
2 |
|
14. |
Ассистент кафедры общей врачебной практики №1 |
1 |
|
15. |
Ассистент кафедры общей врачебной практики №2 |
1 |
|
16. |
Ассистент кафедры скорой и неотложной медицинской помощи |
1 |
|
17. |
Ассистент кафедры общей хирургии |
1 |
|
18. |
Ассистент кафедры детские болезни с неонатологией №1 |
1 |
|
19. |
Ассистент кафедры терапевтической и ортопедической стоматологии |
1 |
|
20. |
Ассистент кафедры фтизиатрии и дерматовенерологии |
2 |
|
21. |
Ассистент кафедры онкологии |
1 |
|
22. |
Ассистент кафедры инфекционных болезней и детских инфекций |
2 |
Перечень документов для участия в конкурсе:
- резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
- копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
- копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
- список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
- справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
- участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
- характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
- характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
- Папка с плотными файловыми листами (20листов)
Дата опубликования: 23 ноября 2023 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления на официальном интернет- сайте университета.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.kz