№ п/п |
Наименование вакантной должности |
Количество ставок |
Основные требования к участнику конкурса |
1. |
Профессор кафедры общей врачебной практики №2 |
1 |
1) На должность профессор кафедры назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени / доктора философии (PhD), ученого звания, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, научные публикации по профилю кафедры в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом и в международных рецензируемых научных журналах. Желательно наличие сертификата владения английским языком. 2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие высшей врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины. |
2. |
Доцент кафедры естественно-научных дисциплин |
1 |
1) На должность доцента кафедры назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени/ академической степени PhD/магистра со стажем научно-педагогической деятельности не менее 10 лет, научные публикации по профилю кафедры в изданиях, рекомендуемых уполномоченным органом и в международных рецензируемых научных журналах. Желательно наличие сертификата владения английским языком. 2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины.
|
3. |
Доцент кафедры нормальной и топографической анатомии с оперативной хирургией |
1 |
|
4. |
Доцент кафедры Радиологии |
1 |
|
5. |
Доцент кафедры патологической физиологии |
1 |
|
6. |
Доцент кафедры внутренних болезней №1 |
1 |
|
7. |
Доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения |
1 |
|
8. |
Доцент кафедры хирургических болезней №2 |
1 |
|
9. |
Доцент кафедры детских болезней №2 |
1 |
|
10. |
Доцент кафедры фтизиатрии и дерматовенерологии |
1 |
|
11. |
Доцент кафедры общественно-гуманитарных дисциплин |
1 |
|
12. |
старшего преподавателя кафедры общественно-гуманитарных дисциплин |
2 |
1) На должность старшего преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, академическую степень магистра по специальности, стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности. Желательно наличие сертификата владения английским языком. 2) Для клинических кафедр необходим сертификат специалиста / допуска к клинической деятельности по преподаваемой дисциплине, желательно наличие врачебной категории по профилю преподаваемой дисциплины.
|
13. |
Старший преподаватель кафедры нормальной физиологии |
1 |
|
14. |
Старший преподаватель кафедры патологической физиологии |
2 |
|
15. |
Старший преподаватель кафедры гистологии |
1 |
|
16. |
Старший преподаватель кафедры микробиологии, вирусологии, иммунологии |
1 |
|
17. |
Старший преподаватель кафедры общественного здоровья и здравоохранения |
3 |
|
18. |
Старший преподаватель кафедры доказательной медицины и научного менеджмента |
1 |
|
19. |
Старший преподаватель кафедры языков |
1 |
Перечень документов для участия в конкурсе:
- резюме с фотографией кандидата на государственном/русском языке, при необходимости на английском языке;
- автобиография;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, академической или ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копии удостоверения о переподготовке и свидетельство о повышении квалификации при наличии (подлинники для сверки);
- копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности (для клинических кафедр);
- копии сертификата врачебной категории по профилю дисциплин кафедры при наличии (для клинических кафедр);
- список научных работ и изобретений при наличии (для работников Университета список научных трудов заверяет ученый секретарь);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованную копию;
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов, либо нотариально засвидетельствованная копия.
- справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
- участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, список научных публикаций, сертификаты, дипломы и т.п.).
- характеристика руководителя структурного подразделения для штатных работников Университета;
- характеристика работника с последнего места работы для кандидатов, не являющихся штатными работниками Университета;
- Папка с плотными файловыми листами (20листов)
Дата опубликования: 22 ноября 2023 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления на официальном интернет- сайте университета.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.kz