Объявление на замещение вакантной должности заведующего отделением общей врачебной практики клиники семейной медицины НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление на замещение вакантной должности заведующего отделением общей врачебной практики клиники семейной медицины НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: заведующий отделением общей врачебной практики клиники семейной медицины НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

На должность заведующего отделением общей врачебной практики Клиники семейной медицины назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, первой/высшей квалификационной категории по клиническим специальностям (при наличии) или стаж работы по соответствующей клинической специальности не менее 6 лет, сертификат специалиста для допуска к клинической практике.

Функциональные обязанности:

Заведующий отделения общей врачебной практики Клиники семейной медицины:

  1. В пределах должностных полномочий обеспечивать выполнение возложенных на него обязанностей и поручений руководства в строго установленные сроки и с надлежащим качеством.
  2. Неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, добросовестно и качественно исполнять свои служебные обязанности, эффективно использовать рабочее время.
  3. Осуществляет руководство структурным подразделением организации, организует работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений по оказанию своевременной и качественной медицинской и лекарственной помощи населению.
  4. Обеспечивает соблюдение требований медицинской этики.
  5. Несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства, и принятию мер по недопущению проявлений коррупции со своей стороны и подчиненных ему лиц, за вверенными ему материально-техническими, лекарственными ресурсами, а также ответственность за их сохранность и целевое использование.
  6. Определяет политику, стратегию деятельности структурного подразделения организации здравоохранения и механизм ее реализации.
  7. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и здоровых условий для их жизни и труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.
  8. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих диагностической, лечебной и профилактической помощи, повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
  9. Организует работу по изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций.
  10. Принимает действенные меры по улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации.
  11. Организует оперативный и лабораторно-инструментальный контроль за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов.
  12. Обеспечивает работу по повышению квалификации врачебных кадров, развитию их профессиональных знаний.
  13. Осуществляет анализ деятельности структурного подразделения организации здравоохранения и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы организации.
  14. Обеспечивает выполнение требований внутреннего трудового распорядка, соблюдение медицинской этики, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
  15. Обеспечивает представление отчетности.
  16. Владеть знаниями в области техники безопасности и пожарной безопасности при исполнении должностных обязанностей.
  17. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, нормы санитарно-эпидемиологического режима и правил охраны труда.
  18. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Обеспечивать сохранность информации по пациентам, предупреждать не санкционируемую передачу данных третьим лицам с использованием компьютерных систем.
  19. Осуществляет руководство отделением участковой службы поликлиники (далее — подразделение).
  20. Осуществляет организационную работу по планированию лечебно-диагностической деятельности подразделения.
  21. Организует работу коллектива подразделения по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи, обеспечивает взаимодействие с другими подразделениями организации.
  22. Осуществляет анализ деятельности подразделения и принимает на его основе меры по улучшению деятельности подразделения.
  23. Осуществляет контроль за качеством оказанных медицинских услуг в качестве заведующего отделением. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих форм и методов лечения заболеваний, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, в соответствии с уровнем современных достижений и медицинской науки и техники.
  24. Внедряет в подразделении новые инновационные технологии для диагностики и лечения больных.
  25. Осуществляет консультативную помощь врачам (а также пациентам подразделения) по диагностике и лечению.
  26. Определяет с врачом тактику ведения больного.
  27. Контролирует работу врачебного, среднего и младшего персонала подразделения.
  28. Принимает меры по обеспечению подразделения специальным оборудованием, следит за их правильной эксплуатацией.
  29. Создает условия для повышения квалификации медицинских работников подразделения, способствует рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, а также условий труда, безопасных и благоприятных для жизни и здоровья, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.
  30. Обеспечивает ведение и представление учетно-отчетной документации, в том числе электронном формате.
  31. Систематически консультировать больных, представляемых врачами отделения, как в клинике, так и с выходом на дом к больному, ведя учет этих консультаций, в случае необходимости привлекать для консультаций врачей других специальностей.
  32. Планировать и контролировать своевременность, эффективность и качество проведения диспансерного наблюдения за лицами, состоящими на учете, подростками, инвалидами и лицами, длительно и часто болеющими.
  33. Еженедельно контролировать правильность диагностики и объем лечебно-диагностических мероприятий, проводимых врачами отделения, как в клинике, так и на дому.
  34. Еженедельно контролировать качество экспертизы временной нетрудоспособности путем специальной выборочной проверки медицинских карт больных с первично выданными больничными листами, а также проводить очные консультаций больных, нетрудоспособных в течение 6 дней и более.
  35. Обеспечивать правильность отбора больных на санаторно-курортное лечение.
  36. Осуществлять временную замену врачей, отсутствующих на работе, как на приеме, так и по вызовам, немедленно докладывая об этом заместителю главного врача, обеспечивая посещение больных на дому в день вызова.
  37. Ежемесячно анализировать нагрузку врачей на приеме и по вызовам, удельный вес активных посещений на дому, повторные вызовы, объем и качество диспансерных осмотров, ведение диспансерного учета и пр.
  38. Осуществляет проверку и принимает меры по своевременному и правильному заполнению врачами отделения медицинской документации, в том числе в электронном формате.
  39. Внедрять в практику работы отделения передовые формы и методы диагностики, профилактики заболеваний и организации труда.
  40. Ежегодно составлять годовой план работы отделения и представлять его на утверждение заместителю главного врача. Осуществлять систематический контроль за их выполнением. Участвовать в составлении и разработке стратегического и оперативного планов организации.
  41. Ежегодно составлять и представлять на утверждение заместителю главного врача план повышения квалификации врачей отделения путем направления на курсы и циклы усовершенствования.
  42. Организовывать в отделении работу по повышению квалификации врачей, средних медработников по их подготовке к аттестации путем систематической проверки и анализа показателей работы каждого работника.
  43. Ежемесячно составлять и представлять на утверждение графики работы и отпусков персонала отделения с учетом равномерного обеспечения населения медпомощью в отдельные дни недели, праздничные дни, в вечерние и утренние часы.
  44. Обеспечивать плановую госпитализацию с обязательным личным осмотром больных и контролем правильности и полноты заполнения направления на госпитализацию.
  45. Проводить конференции отделения с осуществлением клинических разборов сложных случаев диагностики и лечения, анализа расхождения диагнозов госпитализированных больных, проведением реферативных обзоров, тематических обзоров периодической медицинской печати.
  46. Систематически повышать собственную квалификацию не только как врача-специалиста, но и как организатора здравоохранения.
  47. Своевременно доводить до сведения сотрудников отделения соответствующие приказы и распоряжения администрации, а также инструктивно-методические и другие директивные документы.
  48. Контролировать соблюдение всеми сотрудниками отделения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
  49. Ежеквартально и ежегодно, не позднее 25 декабря, представлять зам.главного врача отчет о работе отделения за год с детальным анализом показателей лечебно-профилактической работы отделения.
  50. Контроль с ежемесячным анализом за обоснованностью выписки рецептов на бесплатные и льготные медикаменты с предоставлением отчета зам.главного врача.
  51. Разрабатывать индикаторы оценки качества медицинской помощи, отражающие специфику деятельности отделения.
  52. Осуществлять сбор информации и анализ внутренних индикаторов оценки качества медицинской помощи.
  53. Проводить анкетирование пациентов отделения по вопросам качества медицинской помощи с целью выявления имеющихся недостатков и разрабатывать предложения по их устранению.
  54. Проводить постоянную воспитательную работу в коллективе отделения, воспитывая в сотрудниках стремление к постоянному профессиональному совершенствованию, чувству долга, коллегиальность, взаимопомощь, и доброжелательность в коллективе, соблюдению норм этики поведения и принципов деонтологии.
  55. Обеспечивать меры безопасности на рабочем месте. Проводить инструктаж по мерам безопасности на рабочем месте и по пожарной безопасности.
  56. Контролирует соблюдения медицинскими работниками подразделения оказания медицинской помощи населению в рамках ГОБМП, системы ОСМС.
  57. Принимает действенные меры по улучшению качества, доступности и эффективности медицинских услуг, согласно утвержденным стандартам в сфере здравоохранения, клиническим протоколам диагностики и лечения.
  58. Участвует в разборе обращений граждан по улучшению оказываемых медицинских услуг населению.
  59. Организует работу подразделения по своевременному оздоровлению, наблюдению за диспансерной группой больных, своевременное обеспечение их бесплатными лекарственными препаратами.
  60. Организует мероприятия, направленные на профилактику и снижение заболеваемости с временной утратой трудоспособности, инвалидности и общей смертности, в том числе от социально значимых заболеваний.
  61. Организует мероприятия, направленные на профилактику и снижение инфекционных заболеваний, путем проведения своевременной иммунизации взрослого и детского населения согласно плана против вакцин о управляемых инфекции.
  62. Организует и анализирует работу медицинской информационной системы клиники, мобильных приложений, «электронной очередности», а также вносит предложения по улучшению работы электронного здравоохранения в КСМ.
  63. Организует и анализирует работу стационар о замещающей помощи, качество оказания лечения больных.
  64. Организует и анализирует госпитализацию больных через портал БГ и своевременно проводит анализ по выявленным дефектам.
  65. Принимает активное участие в работе по подготовке к национальной/международной аккредитации, а также по вопросам постаккредитационного мониторинга.
  66. Проводит самооценку на соответствие показателям индикатора качества. А также принимать активное участие в разработке индикаторов оценки качества медицинской помощи, отражающих специфику деятельности.
  67. Уметь работать с оргтехникой и компьютером с Медицинской информационной системы (МИС), в пределах необходимых для исполнения служебных обязанностей.
  68. При увольнении или переводе на другую работу передать всю рабочую документацию, а также материально-технические ценности вновь принимаемому работнику или непосредственному руководителю по акту приема-передачи.

Перечень документов для участия в конкурсе:

  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • резюме;
  • копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
  • копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  • копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности и сертификата врачебной категории по профилю структурного подразделения;
  • список научных работ и изобретений (при наличии). Для работников университета список научных трудов заверяет ученый секретарь;
  • медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
  • справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  • справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
  • участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
  • Папка с плотными файлами – 20 листов.
  • лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.

Дата опубликования: 19 февраля 2024 г.

Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25, e-mail: hr@zkmu.kz