Наименование вакантной должности: Руководитель Департамента цифровизации и автоматизации процессов НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
На должность Руководителя Департамента цифровизации и автоматизации процессов назначается лицо, имеющее высшее техническое (информатика, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение) образование и стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
Руководитель Департамента цифровизации и автоматизации процессов:
- Формирует стратегию вуза в области информационных технологий как составной части бизнес-стратегии вуза, а также информационной безопасности вуза.
- Руководит проведением исследований бизнес-процессов вуза с целью определения целесообразности их автоматизации.
- Организует деятельность департамента цифровизации и автоматизации процессов по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации, решения инженерных, экономических и других задач.
- Руководит разработкой планов и графиков обработки информации и проведения вычислительных работ в соответствии с заказами подразделений, договорами на выполнение работ для сторонних организаций и техническими возможностями Департамента цифровизации и автоматизации процессов.
- Осуществляет выбор основного состава электронно-вычислительного оборудования, производит его обоснование, определяет формы и методы сбора информации, обеспечивает разработку и согласование с соответствующими подразделениями университета технологических схем обработки информации по задачам и технологическим процессам обработки информации средствами вычислительной техники.
- Определяет рациональную загрузку подразделений и исполнителей, обеспечивает контроль за ходом поступления информации, соблюдением графиков и регламентов решения задач и выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнения работ.
- Обеспечивает обновление технической базы департамента цифровизации и автоматизации процессов и информационного обслуживания, внедрения современных методов и средств обработки информации.
- Проводит изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения вуза современными информационными технологиями.
- Осуществляет руководство проектированием структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработкой и обеспечением регламента работы с данными системы, изучением возможных источников информаций для обеспечения функционирования информационно-аналитической системы, планированием обеспечения защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения безопасности.
- Организует участие департамента цифровизации и автоматизации процессов в разработке и развитии нормативов и стандартов вуза на использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания и развития информационно-вычислительной системы университета, а также разработке организационно-технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда.
- Принимает участие в организации и проведении обучения пользователей прикладных программных приложений, проектировании и разработке автоматизированной системы непрерывного обучения пользователей прикладных программных приложений, проектировании разработке автоматизированной системы непрерывного обучения сотрудников вуза.
- Организует и управляет информатизацией и информационной безопасностью.
- Организует труд работников департамента цифровизации и автоматизации процессов в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение штатной и финансовой дисциплины.
- Соблюдает трудовой распорядок университета.
- Соблюдает требования настоящей должностной инструкции.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- Заявление на имя Председателя Правления-Ректора;
- Копия документа, удостоверяющего личность;
- Копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- Копии сертификата специалиста/ допуска к клинической деятельностии сертификата врачебной категории по профилю дисциплины кафедры (для клинических кфедр);
- Список научных работ и изобретений (при наличии). Для работников университета список научных трудов заверяет ученый секретарь;
- Медицинская справка о состоянии здоровья по форме № 075/у;
- Справка с психоневрологической организации по форме;
- Справка с наркологической организации по форме;
- Справка о несудимости;
- Участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков и т.п
- Лица, работающие в университете прилагают характеристику руководителя подразделения.
- Резюме
- 20 файловая папка
Дата опубликования: 07 февраля 2023 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25 e-mail: hr@zkmu.edu.kz