Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности Проректора по стратегическому развитию, науке и международному сотрудничеству, члена Правления НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности Проректора по стратегическому развитию, науке и международному сотрудничеству, члена Правления НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: Проректор по стратегическому развитию, науке

и международному сотрудничеству, член Правления НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

  • высшее образование по профилю деятельности;
  • наличие ученой степени либо академической степени доктора PhD;
  • стаж работы в системе здравоохранения/высшего образования не менее 10 лет, в том числе на руководящих должностях в организациях образования и/или в органах управления образования не менее 5 лет, наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

К участию в Отборе не допускаются граждане:

  • не соответствующие квалификационным требованиям, установленным в пункте 2.3. Правил;
  • лишенные права занимать руководящие должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством РК.

Функциональные обязанности:

  1. Разрабатывает и реализует стратегические направления развития университета, краткосрочную и долгосрочную программы развития университета по основным направлениям деятельности, их организацию и информационное сопровождение.
  2. Устанавливает приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ, организует расчеты эффективности реализации проектов, анализирует возможность финансового обеспечения программ.
  3. Составляет стратегический, перспективный и текущий планы научно-исследовательской работы в университете, организует и контролирует научно-исследовательскую и инновационную деятельность кафедр университета, структур, ответственных за развитие научной деятельности университета.
  4. Содействует обеспечению единства учебного и научного процессов, внедрению в учебный процесс передового опыта медицинской науки, проведению научных исследований и внедрению результатов научной-исследовательской работы в образовательный процесс.
  5. Обеспечивает выполнение и качество научных и исследовательских работ в университете.
  6. Курирует международное сотрудничество, связанное с осуществлением, научной и издательской деятельностью.
  7. Координирует проведение мониторинга уровня критериальных показателей государственной аккредитации для университета по научно-исследовательской и инновационной деятельности.
  8. Организует и координирует работу по участию сотрудников университета в республиканских и международных конкурсах научных проектов и грантов.
  9. Осуществляет научное руководство работами, предусмотренными в тематическом плане университета, координирует конечные цели и предполагаемые результаты
  10. Определяет потребность кафедр, научно-практического центра, лабораторий, в оборудовании, материалах и других ресурсах и принимает меры по обеспечению подразделений необходимыми ресурсами, сохранности ресурсов, их рациональному использованию.
  11. Координирует взаимодействие между представителями науки и практики.
  12. Организует проведение научных конференций и семинаров согласно утвержденным календарным планам университета.
  13. Вносит предложения по совершенствованию научной и клинической работы университета.
  14. Оказывает содействие в организации и контролирует студенческую научную работу.
  15. Развивает научное, научно-методическое и научно-производственное сотрудничество с организациями и предприятиями региона, Республики Казахстан, стран ближнего и дальнего зарубежья.
  16. Координирует работы по реализации стратегических планов развития университета (сфер деятельности) на всех этапах, контролирует соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной стратегии развития университета, анализирует показатели на каждом этапе реализации стратегии развития.
  17. Готовит предложения по освоению новых направлений развития университета, новых технологий; разрабатывает проекты технической и административной модернизации университета.
  18. Разрабатывает мероприятия по предупреждению и снижению рисков по основным направлениям деятельности университета.
  19. Осуществляет планирование международной деятельности, определяет направления сотрудничества с потенциальными стратегическими партнерами, руководит подготовкой планов и договоров о сотрудничестве с зарубежными организациями образования, науки и здравоохранения.
  20. Обеспечивает установление договорных отношений по вопросам стратегического партнерства и сотрудничества с государственными органами и учреждениями, международными и национальными организациями образования, науки и здравоохранения, ассоциациями, общественными организациями.
  21. Обеспечивает контакты и связи с международными и профессиональными организациями, организует и осуществляет руководство информационно-рекламной и маркетинговой работой по вопросам, связанным с приемом на учебу в университет иностранных граждан.
  22. Осуществляет руководство процессами академической мобильности обучающихся с отечественными и зарубежными высшими учебными заведениями, командирования в другие организации образования и здравоохранения ППС и работников университета в рамках межвузовского сотрудничества.
  23. Обеспечивает организационные механизмы нормативно-методического обеспечения программ академической мобильности и разработки системы оценки академической мобильности, развитие системы информирования о программах академической мобильности.
  24. Организует протокольные функции: организация приема представителей и делегаций зарубежных вузов в соответствии с имеющимися положениями и инструкциями, переписка с зарубежными потенциальными и действительными партнерами, обеспечение подписание протоколов и договоров о международном сотрудничестве.
  25. Обеспечивает соблюдение миграционного законодательства иностранными обучающимися университета и приглашенными иностранными представителями вузов.
  26. Организует процесс поступления и зачисления иностранных граждан, оформление в установленном порядке приложений на английском языке к документам об образовании, выдаваемым иностранным обучающимся, обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление личного приема граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности.
  27. Обеспечивает разработку программ по приглашению крупных ученых и ведущих специалистов в сфере образования и здравоохранения для чтения лекций в рамках академической мобильности и развитию партнерских отношений Университета с зарубежными вузами, предприятиями, научными центрами.
  28. Способствует всемерному развитию наставничества, адаптации вновь принятых работников.
  29. Готовит ежегодный отчет о результатах деятельности соответствующих структурных подразделений университета.
  30. Представляет интересы университета во взаимоотношениях с уполномоченными органами, высшими учебными заведениями, предприятиями и организациями в пределах своих полномочий.
  31. Принимает меры и создает условия противодействию коррупции в пределах своих полномочий.
  32. Отчитывается о своей работе на заседании Совета Директоров, Правления, Ученого совета и перед Председателем Правления — Ректором университета.
  33. Обеспечивает контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, технике безопасности и создания безопасных условий труда.
  34. Координирует работу Ученого совета и проблемной комиссии.

Перечень документов для участия в конкурсе:

Граждане, желающие принять участие в Отборе, предоставляют секретарю Комиссии следующие документы:

1. заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам;

2. послужной список по форме согласно приложению 2 к Правилам;

3. копия документа, удостоверяющего личность участника Отбора;

4. копии документов об образовании и приложений к ним с предоставлением оригиналов для сверки:

  • к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
  • к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
  • к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования и науки;

5. копии документов, подтверждающих наличие ученой/академической степени;

6. документы, подтверждающие стаж работы, в том числе на руководящих должностях;

7. медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, выданную не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

8. программу развития курируемого направления деятельности Университет на ближайшие 5 лет;

9. справку о наличии или отсутствии судимости;

10. сведения о совершении лицом коррупционного преступления.

Лица, претендующие на участие в Отборе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

 

Дата опубликования: 22 сентября 2023 г.

Документы должны быть представлены в течение 10 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25 e-mail: hr@zkmu.kz.