Объявление на замещение вакантной должности декана международного медицинского факультета НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова» — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Объявление на замещение вакантной должности декана международного медицинского факультета НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Наименование вакантной должности: декан международного медицинского факультета НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».

Основные требования к участнику конкурса:

На должность декана международного медицинского факультета назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, наличие ученой степени/ академической степени PhD, стаж работы на руководящих должностях или научно-педагогический стаж не менее 3 лет. Предпочтительно владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Функциональные обязанности:

  1. Разрабатывает стратегию развития международного медицинского факультета, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями, органами управления образования и здравоохранения, департаментом контроля качества и безопасности товаров и услуг, стратегическими партнерами.
  2. Планирует, организует и контролирует реализацию образовательной программы.
  3. Осуществляет руководство ППС, вовлеченных в реализацию соответствующей ОП, коллективом и обучающимися международного медицинского факультета.
  4. Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям и специальностям подготовки обучающихся международного медицинского факультета.
  5. Организует и проводит профориентационную работу.
  6. Участвует в работе приемной комиссии для оценки уровня подготовки абитуриентов на момент поступления в университет.
  7. Представляет информацию к восстановлению и переводу, отчислению обучающихся, в том числе за дисциплинарные взыскания.
  8. Осуществляет допуск обучающихся к экзаменационным сессиям. Дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов.
  9. Готовит представление на перевод обучающихся с курса на курс.
  10. Готовит представление на претендентов для участия в конкурсе по переводу на вакантные государственные образовательные гранты, стипендию ректора, персональные государственные и иные стипендии.
  11. Организует академическое консультирование и поддержку обучающихся через назначение эдвайзеров/менторов (кураторов) для формирования ИУП и компетентности по ОП.
  12. Формирует учебные группы, потоки на основе ИУП и контингента обучающихся.
  13. Планирует и организует итоговую аттестацию: представление состава аттестационной комиссии, состава экзаменаторов, состава апелляционной комиссии.
  14. Анализирует учебные достижения обучающихся и выпускников (отчет): посещаемость и успеваемость в течение семестра, результатов промежуточной и итоговой аттестации, внешней оценки учебных достижений, апелляций, частоты сдач и провалов на экзаменах, причин отчисления.
  15. Организует работу по распределению и трудоустройству выпускников.
  16. Координирует работу кафедр по разработке годовых и перспективных планов научно-исследовательской работы обучающихся на основе приоритетных направлений в области научных исследований, связи научных исследований и образования.

Перечень документов для участия в конкурсе:

  1. копия документа, удостоверяющего личность;
  2. копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
  3. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  4. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  5. справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
  6. справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  7. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
  8. участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
  9. лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.
  10. Папка с файлами – 20 листов.

 

Дата опубликования: 29 июня 2022 г.

Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.

Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.edu.kz