Наименование вакантной должности: декан международного медицинского факультета НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
На должность декана международного медицинского факультета назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, наличие ученой степени/ академической степени PhD, стаж работы на руководящих должностях или научно-педагогический стаж не менее 3 лет. Предпочтительно владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Функциональные обязанности:
- Разрабатывает стратегию развития международного медицинского факультета, укрепляет и развивает внешние связи с работодателями, органами управления образования и здравоохранения, департаментом контроля качества и безопасности товаров и услуг, стратегическими партнерами.
- Планирует, организует и контролирует реализацию образовательной программы.
- Осуществляет руководство ППС, вовлеченных в реализацию соответствующей ОП, коллективом и обучающимися международного медицинского факультета.
- Изучает рынок образовательных услуг и рынок труда по направлениям специальностей подготовки обучающихся международного медицинского факультета.
- Организует и проводит профориентационную работу.
- Участвует в работе приемной комиссии для оценки уровня подготовки абитуриентов на момент поступления в университет.
- Представляет информацию к восстановлению и переводу, отчислению обучающихся, в том числе за дисциплинарные взыскания.
- Осуществляет допуск обучающихся к экзаменационным сессиям. Дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов.
- Готовит представление на перевод обучающихся с курса на курс.
- Готовит представление на претендентов для участия в конкурсе по переводу на вакантные государственные образовательные гранты, стипендию ректора, персональные государственные и иные стипендии.
- Организует академическое консультирование и поддержку обучающихся через назначение эдвайзеров/менторов (кураторов) для формирования ИУП и компетентности по ОП.
- Формирует учебные группы, потоки на основе ИУП и контингента обучающихся.
- Планирует и организует итоговую аттестацию: представление состава аттестационной комиссии, состава экзаменаторов, состава апелляционной комиссии.
- Анализирует учебные достижения обучающихся и выпускников (отчет): посещаемость и успеваемость в течение семестра, результатов промежуточной и итоговой аттестации, внешней оценки учебных достижений, апелляций, частоты сдач и провалов на экзаменах, причин отчисления.
- Организует работу по распределению и трудоустройству выпускников.
- Координирует работу кафедр по разработке годовых и перспективных планов научно-исследовательской работы обучающихся на основе приоритетных направлений в области научных исследований, связи научных исследований и образования.
Перечень документов для участия в конкурсе:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
- лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.
- Папка с файлами – 20 листов
- Резюме
Дата опубликования: 25 июля 2022 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail: hr@zkmu.edu.kz