Наименование вакантной должности: руководитель отдела международного сотрудничества, проектов и академической мобильности НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова».
Основные требования к участнику конкурса:
На должность руководителя отдела международного сотрудничества, проектов и академической мобильности назначается лицо, имеющее высшее и послевузовское образование, стаж работы в организациях образования не менее 5 лет, опыт работы в сфере международной деятельности, владеющий в совершенстве государственным, русским и английским языками.
Функциональные обязанности:
Руководитель отдела международного сотрудничества, проектов и академической мобильности:
- Планирует и организовывает работу отдела в соответствии с Уставом и Стратегическим планом развития университета, решениями Ученого совета.
- Осуществляет руководство сотрудниками по выполнению плана работы, возложенных на них обязанностей и поручений руководства университета.
- Осуществляет корреспондентскую связь с зарубежными партнерами, обеспечивает подписание договоров и соглашений в сфере международных программ.
- Организовывает и проводит семинары, видео-конференции с зарубежными партнерами по организации деятельности в сфере международных проектов.
- Дает консультации руководителям учебно-научных подразделений, ответственным за внешние связи этих подразделений по развитию и результативности деятельности в сфере международных программ и проектов, организовывает информационное обеспечение.
- Устанавливает творческие связи с учёными других вузов и вносит предложения по направлению на стажировки ППС, сотрудников и обучающихся в зарубежных вузах.
- Информирует и пропагандирует достижения в международных проектах ППС и студентов, выдвигает их на поощрение.
- Направляет проходящую через отдел корреспонденцию и документацию для исполнения.
- Контролирует исполнение планов в сфере международных проектов и рабочую дисциплину.
- И другое…
Перечень документов для участия в конкурсе:
- Копия документа, удостоверяющего личность.
- Копии дипломов о высшем образовании, и (или) академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки.
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки.
- Копии сертификата специалиста/допуска к клинической деятельности и сертификата врачебной категории по профилю структурного подразделения.
- Список научных работ и изобретений (при наличии). Для работников университета список научных трудов заверяет ученый секретарь.
- Медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- Справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- Справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272, выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- Справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня, знания языков, (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы, сертификаты, дипломы и т.п.);
- Лица, работающие в университете, прилагают характеристику вышестоящего руководства.
Дата опубликования: 29 июня 2022 г.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления.
Прием документов осуществляется по адресу: НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова». Республика Казахстан, 030019, город Актобе, улица Маресьева, 68. Главный корпус, кабинет 105. Тел.: +7 (7132) 54-69-25. e-mail:hr@zkmu.edu.kz