Структура подачи материала для размещения на сайт Университета — Марат Оспанов атындағы Батыс Қазақстан медицина университеті


Структура подачи материала для размещения на сайт Университета

Для всех структурных подразделений университета

Руководство (ФИО, фото руководителя, информация должна содержать образование, достижение, уч.степень, звание не более 100 слов)

Кадровый состав (ФИО, должность)

История создания (не более 150 слов)

Цель

Деятельность

Достижения (не более 300 слов, 1 фото рабочего процесса)

Контакты (адрес, наименование корпуса (лечебного учереждения), № кабинета, этаж, телефон, электронная почта)

Фотогалерея (1 общее фото коллектива)


Басшылық (Т.А.Ә., жетекшінің суреті, ақпаратта білімі, жетістігі, ғылыми дәрежесі, атағы болуы және 100 сөзден аспауы керек.)

Кадрлық құрам (ТАӘ, лауазымы)

Құрылу тарихы (150 сөзден артық емес)

Мақсаты

Қызметі

Жетістіктері (300 сөзден артық емес, жұмыс процесінен 1 сурет)

Байланыс (мекенжайы, корпустың (емдеу мекемесінің) атауы, кабинеттің №, қабат, телефон, электрондық пошта)

Фотогалерея (коллектива ұжымның 1 жалпы суреті)


Нead of department

Staff

History of creation

Objectives

Activities

Achievements

Contact information

Photo Gallery

Примечание: информация на трех языках в электронном формате word, фотографии в хорошем качестве отдельным файлом в формате jpeg, документы pdf формате с объемом не более 2-3 МБ.

Высылаем информацию через документолог на имя Сейткалиева К.Б., согласование Абенова  Н.А., Алипов А.Б, курируемого Проректора.



Правила размещения новостей и объявлений на сайте zkmu.edu.kz

На официальный сайт ЗКМУ имени Марата Оспанова принимаются следующие виды информаций:

  1. Объявления о предстоящих важных событиях Университет, приемных компаниях
  2. Освещение мероприятий о жизни и деятельности университета: праздничные мероприятия, олимпиады, спортивные соревнования, конкурсы, визиты иностранных специалистов, конференции, круглые столы, семинары, акций, значимые мероприятия, организованные ППС, сотрудниками и студентами университета.

Основные требования к материалу:

  1. Информация должна быть содержательной, иметь краткое Название, написана грамотно на трех языках (казахский, русский, английский);
  2. Текст должен быть объемом не более 150-200 слов, без сокращений, абревиатур, с полным написанием имени и фамилии, должности описываемых личностей.
  3. Отдельно от текста на электронную почту должны быть отправлены фотографии в хорошем качестве формата jpeg, объемом не более 2 МБ, в количестве не более 5 штук. Фотографии в другом формате не принимаются

НЕ принимается информация на Сайт по следующим темам:

  • кураторский час (воспитательный час);
  • открытые уроки (TBL, CBL и т.д.);
  • День кафедры;
  • заседание научного кружка;
  • встречи ППС со студентами, проживающими в общежитии,
  • Также не принимается информация об одном и том же аналогичном событии более 1 раза.

Порядок размещения информации:

Материалы принимаются на адрес электронной почты: press@zkmu.kz. Шрифт — Times New Roman, размер 12. Для соц.сетей 10 качественных фото jpg в рабочем процессе, 5 фото jpg формате на сайт. Не выкладывайте фото в ворд. Минимальное  150 слов, Максимальное количество слов 200. Публикации в инстаграмм, фейсбук должны направляться на 2 языках, на сайт zkmu.edu.kz в разделе новости, объявление и на вкладку Цели устойчивого развития (ЦУР) на 3 языках.
Также при подаче информации уделите пристальное внимание следующим пунктам.
1. Дата и место проведения мероприятия.
2. Тема.
3. Цель.
4. Кто принимал участие?
5. О чем конкретно говорили, на какие вопросы обращали внимание?
6. Важность.
7. Итоги мероприятия.
Хронология публикации: Информация предоставляется в пресс-службу не позднее 1 дня после события, на электронную почту press@zkmu.kz. Информация должна быть согласована руководителем струткурного подразделения. Поступающая информация не публикуется мгновенно, рассматривается, редактируется.

Примечание: на сайте публикуются только праздничные поздравления Председателя Правления — Ректора.

В инстаграм страницу университета zkmu_official, а также др социальные сети университета принимается более широкий спектр проведенных мероприятий, в том числе все достижения обучающихся и ППС, интервью, рилсы, поздравления и т.д.. Основные требования к публикуемому материалу такие же, как для сайта.